ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПОНСОРА

«Вы-спонсор»
Успех в бизнесе, как и в личной жизни, напрямую зависит от умения общаться с окружающими.
Если Вы человек нелюдимый, не хотите и не умеете общаться, то сетевой бизнес не для Вас.
Конечно, все общаются по-разному в силу своего темперамента. Но каким бы он ни был, навыки общения можно развивать и совершенствовать.Начините общение в нашем бизнесе с общения со своим спонсором. Не стесняйтесь - знакомьтесь, разговаривайте, задавайте вопросы - чем больше, тем лучше. Это не тот случай, когда уместно проявлять робость или считать, что помощь не нужна, и Вы разберетесь во всем самостоятельно. Не надо бояться проявлять интерес к своей новой деятельности и людям, с которыми Вы теперь будете тесно сотрудничать.
Наш бизнес - бизнес доверительных отношений. Если налажены открытые, доброжелательные отношения, то и работать Вам будет комфортнее. В хорошей располагающей к работе обстановке и бизнес будет развиваться быстрее.
Самые успешные продавцы, преподаватели и бизнесмены - это коммуникабельные люди, умеющие располагать к себе людей и непринужденно общаться. Не будешь общаться с клиентом - продажи будут низкими. Не будешь учиться у спонсора - ничему не научишь и свою команду
Надо взять себе за правило - быть на связи со спонсором 7 дней в неделю по крайней мере первые два месяца. Есть такая хорошая фраза: "Спонсор достается тому, кто его достает!". Когда вы сами постоянно звоните своему наставнику, задаете вопросы, обсуждаете возможные решения проблем, то он видит, что вы хотите и готовы работать. Поэтому будет уделять вам больше внимания. В МЛМ бизнесе зарабатывают, общаясь с людьми. Нет общения - нет бизнеса. В процессе работы Вы будете общаться с клиентами, с коллегами, со своими подопечными - партнерами- уже сами в качестве спонсора.
Вариантов общения много. Скайп,вебинары и семинары. Заведите страницы в социальных сетях и начните заводить друзей, расширять контакты. Общение в социальных сетях дает возможность быть на виду, работать над собой, всем интересоваться и самому быть интересным людям, развиваться и не стоять на месте.Обращайтесь в сетях не только с потенциальными партнерами, но и с профессионалами нашего бизнеса - это открытые люди, которые настроены на контакт. Посмотрите, насколько доброжелательно и просто они общаются.
Очень понравилась книга Брайна Трейси "Сила обаяния" и запомнилась фраза из нее "Успех и в бизнесе, и в личной жизни на 85% зависит от умения эффективно общаться с окружающими".
Успех стоит того, чтобы начать работать над собой.Общайтесь, стройте бизнес, дружите и, конечно, читайте книги.
Книги по этой тематике:
Лейл Лаундес "Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций"
Дейл Карнеги "6 способов располагать к себе людей"
Брайн Трейси "Сила обаяния"
Что необходимо чтобы стать хорошим спонсором в бизнесе.
Да, да именно стать, потому что это качество не является данностью, это эволюционный процесс, который не свершается одномоментно, а происходит с течением времени.Когда Вы кого-либо спонсируете, это не является завершением Вашей работы, это только ее начало! Стать спонсором не значит подписать, это значит довести до результата человека, которого Вы пригласили
Когда Вы рекрутируете нового человека, Вы начинаете с ним рабочие отношения. Вы берете на себя ответственность за его результат, конечно при его активной работе. В противном случае, Вы просто менеджер по набору персонала, а это вряд ли приведет к росту глубины в Вашем бизнесе.
Итак, чтобы стать хорошим спонсором и наставником нужно делать следующие действия:
1. Как только Вы зарегистрировали человека, Вы должны добиться того, чтобы он установил связь. Желательно сделать это не только с Вами, но и с вышестоящими Вашими партнерами. Так же ему должно быть доступно общение с другими партнерами Вашей структуры. Ваш новичок должен чувствовать доброжелательное отношение в новой для него среде. Он должен видеть, что есть и другие люди, которые двигаются к успеху так же, как и он. Это заставляет их чувствовать себя частью команды. И так они обучаются делать то же самое для своих будущих новобранцев. Это первая часть процесса дупликации.
2. Убедитесь, что Ваш новичок понимает и принимает систему работы, которую Вы предлагаете ему. Поэтапно ознакомьте его со всей имеющейся у Вас информацией  с прошедших семинаров, вебинаров и т.п. Позаботьтесь о подключении его к будущим мероприятиям. Помогите новичку настроить его  работу. Обучите его работать с инструментами, которые есть у нас – сайты, канал, рассылки, чаты. Помните, что они не будут этого знать и уметь, пока Вы их не обучите!
3. Нельзя упускать и такой немаловажный момент, как товарооборот. У нас есть товар, который необходимо продвигать, поэтому Ваш новичок должен это понимать и принимать продукт компании. Если у новичка не будет веры в продукцию компании или возникнет страх перед приобретением продукции, то далее неизбежно возникнут такие же проблемы и у его структуры, так как он не сможет этому научить. Поэтому Ваша задача, как спонсора заранее проработать этот вопрос с Вашим новичком.
4. Отмечайте для себя их участие в работе, их активность в обучении. Добивайтесь их участия сразу же, сегодня, сию минуту! Будьте рядом со своим новичком, поддерживайте его.
5. Практикуйте вместе с новичком любые методы, которые они будут использовать. Будьте рядом. Учите их на практике, пока они не освоятся в этой новой для них роли. Например, покажите ему на своем примере, как нужно общаться и спонсировать потенциальных партнеров. Ваш новичок должен увидеть, что это очень просто
6. Расскажите новичку, что нужно делать, чтобы эффективно развивать бизнес. Потому что если он никогда не был в нашем бизнесе, он вряд ли догадывается с какой стороны к нему подойти.
7.. В ходе работы продолжать оказывать новому партнеру поддержку и всегда быть для него доступным. Никогда не исчезать и не прятаться за электронную почту. Всегда быть готовым ответить на вопросы и с энтузиазмом и позитивным отношением оказать необходимую помощь
.8. Всегда следить за их ростом и развитием. Давать им новые идеи и предлагать более передовые методы рекрутирования и построения бизнеса. Рекомендовать книги, ролики для обучения и личностного роста. Формировать из них эффективных коммуникаторов, лидеров и профессионалов своего дела.
Вывод:
Быть спонсором – это не только подписать человека и надеяться, что он когда-нибудь добьется успеха. Таким образом, Вы будите создавать неудачников каждый раз при регистрации. Это будет Ваша ответственность, когда Ваш новичок не добился успеха, потому что Вы не уделили ему время и внимание.
Но если Вы нашли время чтобы обучить их и поработали с ними, Ваши труды и усердие окупятся сполна в будущем. И принесут Вам намного больше, чем Вы потратите на них сегодня! Быть хорошим спонсором не так уж и сложно, если у Вас есть соответствующие навыки и лидерские качества. Но если Вы еще не являетесь лидером, это тоже нормально, работайте над этим! Примите эту информацию в сердце и развивайте в себе лидера, которым намерены стать.Мы все, в какой-то момент нашей жизни, начинаем свое движение, как ученики. Затем наступает момент, когда мы принимаем осознанное решение – стать лидером. Это Ваш выбор, выбирайте мудро!
"Всегда говори правду- ее легче запомнить"- это любимая фраза замечательного бизнес-тренера, выдающегося предприниматеоя, которого прозвали 2-х миллиардником, именно столько он заработал в нашем бизнесе, Джона Годзича.
Что  нужно знать каждому успешному спонсору:
1. ИНФОРМАЦИЯ
Выдача новичку информации о компании, продукте, спонсоре.... только правдивый, это очень важно
2. ЭТИКА И МОРАЛЬ.
В общении с людьми, которых вы приглашаете в компанию для работы или просто для покупок, вы должны дать ему понять, что на него не будут давить, заставлять что -то делать. Он услышит правду и будет принимать решение сам. Человек будет работать только тогда, когда на него не будет оказываться давление ( всегда ставьте себя на место другого, вам будет понятно что делать и понятна реакция другого человека).
В будущем Вы должны помогать и ненавязчиво корректировать, подсказывать.
Вы никогда не должны говорить плохо о сотрудниках компании, руководстве, спонсорах. В любой компании можно честно решить любые разногласия и возникшие проблемы. Это не только вопрос вашего воспитания, но и залог вашего успешного бизнеса.
Не ругать другие компании. Можно говорить о преимуществе своей компании и своего продукта, не унижая других.
Негатив - поднимать к спонсору (обсудить с ним как выйти из неприятной ситуации, поделиться проблемой- он обязательно подскажет), а позитив спускать вниз, делясь хорошей информацией со своими партнерами. Этот принцип дает замечательный воспитательный эффект, только многим придется в начале себя контролировать.Польза для вас будет огромная.
3. ОБУЧЕНИЕ
В любой ситуации нужно находить хорошее, создавать его для себя и для своего окружения."Изменись сам и мир вокруг тебя изменится"- это закон.
Наша профессия - это такая же профессия, которая развивается по своим законам и которой нужно обязательно обучаться. Не зря есть такое выражение, что "бедные все знают, а богатые постоянно учатся".
Искренне жаль человека, который говорит: "Я все знаю". Он этим закрывает себе дорогу в интересное будущее.Он течет по течению и не может управлять, корректировать свое течение, направлять в правильное русло.
В нашей команде проводятся ежедневное обучение.
Обучаясь, человек становится лидером своей жизни, развивает в себе эти качества. Много людей в нашей команде, которые приходят такими "серыми мышками" и вдруг- начинает расти структура, бизнес и человек меняется, даже внешне. Поэтому, если у кого то нет, как он считает, лидерских качеств- это вопрос времени, знаний, тренировок себя. Обучайтесь!! Обучаясь, вы должны начинать обучать других. Это залог успешного развития вашего бизнеса. Вложенное в свои знания вернется вам успехом в жизни, бизнесе.
4. ДУПЛИЦИРОВАНИЕ.
Что означает дуплицирование- это изготовление точной копии оригинала, что-то сделать еще раз, повторить. Слово дуплицирование происходит от латинского duplicate, что означает удваивание.
Пример из природы- ВОДЯНОЙ ГИАЦИНТ.Он растет по принципу умножения каждый день в 2 раза. Увеличиваясь каждый день в 2 раза, он за 30 дней заполняет гладь небольшого озера. На 29 день только половина небольшого озера заполнена гиацинтами, а на 30-ый день вы уже видите все озеро в гиацинтах.
Перенесем этот принцип на бизнес. Удваиваться может как что-то хорошее, так и плохое.Если Вы плохо работаете, плохо обучаете своих новичков, оставляете их без поддержки, забываете про своих партнеров- Вы удваиваете себя "Плохого".
И, наоборот, если спонсор чувствует свою ответственность за новичка, за человека, которого он пригласил в бизнес, поддерживает его, помогает, обучает, то новичок будет повторять его действия в работе со своими людьми. Так Вы будете удваивать себя "хорошего".
Дуплицирование- это сила хорошего примера.Чтобы добиться в сетевом бизнесе позитивного удвоения, спонсор должен быть хорошим примером для других! Люди в вашей структуре будут дуплицировать ваши действия, ваш профессионализм и создавать свои собственные работающие структуры, не теряя при этом своего индивидуализма. Это такое обучение на примере спонсора, его действий, профессии сетевика. Мы все очень разные, но есть приемы, действия, которые необходимо делать для развития вашей структуры в сетевой компании
"Лучше получать 1% от работы 100 человек, чем 100% от своей!" Согласны?
Для чего люди приходят в сетевой бизнес? Именно в такой последовательности - исполнить свою мечту, цель;- признание;- деньги. По статистике именно в такой последовательности.Самое главное то. что без 1 и 2 пункта, 3-ий (деньги) не реализуется.
Сетевой бизнес - это "остаточный доход".Необходимо научиться не только зарабатывать деньги, но и заставить их работать на себя. Научиться их "удваивать".Нужно не только самому быть самостоятельным бизнесменом, но и научить своих людей в структуре "ловить рыбу", сделать из них самостоятельных бизнесменов, умеющих работать со своими людьми, обучать.
Не только самому преподавать, но и их обучить этому же. Это залог стабильного, прочного бизнеса не только для вас, но и ваших партнеров.И нужно дорожить своим временем. Не разменивать его, а посвящать больше тем людям, которые сумеют это оценить
Перспектива удвоения.Если, приглашая человека в бизнес и показывая ему перспективы, договорится, что каждый месяц он приводит по одному ключевому человеку, то есть готовому не просто покупать продукт компании, а строить бизнес, то что мы получим:
первый месяц- 1 партнер;
второй месяц- 2 партнера;
третий месяц- 4 партнера;
четвертый месяц- 8 партнеров;
пятый месяц - 16 партнеров;
шестой месяц- 32 партнера
седьмой месяц- 64 партнера;
восьмой месяц- 128 партнера;
девятый месяц- 256 партнеров;
десятый месяц- 512 партнеров
а вот с 11 месяца уже будет действовать закон больших чисел-
одиннадцатый месяц- 1024 партнера
двенадцатый месяц- 2048 партнеров- вот так выглядит закон удвоения в бизнесе.
Год плодотворной работы! Впечатляет, не правда ли?
Это, конечно, идеальная схема, но может Ваше желание построить бизнес будет таким "жгучим", что Вы превысите эти показатели.Но "пахать" придется.Это сказка, когда пишут и рекламируют, что ничего не делая, в конце года Вы будете получать миллионы. Не покупайтесь на такие заявления............И работать, и приглашать людей в бизнес, и обучаться ПРИДЕТСЯ.....
Но, поверьте, это очень интересный процесс. Особенно, когда Вы будете видеть не только результаты своего труда, но и благодарные лица своих партнеров по бизнесу, которым Вы помогли состояться как личностям, как бизнесменам.
Этот бизнес очень хорош для людей, которые любят и умеют общаться, которые просто любят людей и хотят нести добро в этот мир.
5. СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ.
Думать, моделировать, планировать....... и работать."Если человек не знает, что делать завтра- ничего не происходит".
6. ЭНЕРГИЯ.
Если вы с любовью отдаетесь этому бизнесу, то получаете огромное удовольствие от всего, что происходит в вашей жизни.Любое мероприятие заряжает вас энергией и дает толчок к движению вперед:- участие в вебинарах;- звонок спонсору;- подписание новичка;- участие в презентациях;- участие в мероприятиях компании, школах;- совместные путешествия итд.
7. Правило роста
Помочь другим расти.
Быть на связи ежедневно, каждый день выходить на индивидуальное общение и спрашивать как прошел день, какие вопросы появились, до тех пор, пока у новичка не появятся первые результаты.
Что необходимо? Запастись терпением и посвятить год этому бизнесу.

Не бросать, даже если будет трудно и появится такое желание...Работать на полную катушку и закон больших чисел начнет работать на Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий